воскресенье, 20 декабря 2015 г.

                                                              IT'S MY TOP !


Поскольку в последнее время все становятся актуальнее различные виды топов от специалистов, фанатов и футболистов, я тоже не буду отставать от них и прдставлю вам сразу три топов.

Все топы я создал сам, это только мое мнение.

 Топ 10 чемпионатов Европы 

10. Premier League (Россия)
  9. Süper Lig (Турция)
  8. Pro League (Белгия)
  7. Primeira Liga (Португалия)
  6. Eredivisie (Нидерланды) 
  5. Serie A (Италия)
  4. Ligue 1 (Франция)
  3. Premier League (Англия)
  2. Bundesliga (Германия)
  1. La Liga (Испания)


Топ 10  современных будущих звезд футбола  (без изроков Реала и Барсы)

  1. Robert Lewandowski
  2. Marco Reus
  3. Mario Gotze
  4. Raheem Sterling
  5. Adnan Januzaj
  6. Memphis Depay
  7. Mateo Kovacic
  8. Julian Brandt
  9. Julian Draxler 
10. Luke Shaw


                                 И наконец - му eleven или команда моей мечты


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Левандовский все таки стал звездой. Все прогнозы на спортивные матчи с его участием позитивные. Молодец парень

    ОтветитьУдалить
  3. Я в принципе согласен с таблицей. Ну разве что местами некоторых поменял. Я сейчас футбол онлайн http://smotrisport.tv/event/football/ смотрю. Так в курсе всех событий.

    ОтветитьУдалить